Логотип ТМФ-транс
ВРЕМЯ РАБОТЫ КОНТАКТ-ЦЕНТРА
Пн-Пт: 08.30 - 18.00;
Сб: 10.00 - 16.00; Вс: выходной.
На какие критерии стоит обращать внимание при выборе транспортной компании?

На какие критерии стоит обращать внимание при выборе транспортной компании?

Акции

На какие критерии стоит обращать внимание при выборе транспортной компании?

На какие критерии стоит обращать внимание при выборе транспортной компании?

На какие критерии стоит обращать
внимание при выборе транспортной компании?


Конкуренция на рынке грузоперевозок увеличивается, поэтому каждый экспедитор пытается показать как можно больше конкурентных преимуществ перед клиентом. Одним из них главных является график перевозок. Чем быстрее экспедитор сможет доставить товар, тем больше вероятность, что клиент отдаст ему предпочтение.

Но не все так однозначно. Давайте разбираться вместе.

1. Ознакомьтесь со всеми правилами оказания услуг. При выборе транспортной компании важно обратить внимание на все условия, которые влияют на срок доставки. Есть компании, которые заявляют срок доставки два рабочих дня, но день приемки груза на терминал и день выдачи не учитывают в эти сроки. Таким образом, сдав груз в четверг, получить его можно только во вторник.

2. Внимательно изучайте график обслуживания городов. Не все города обслуживаются с одинаковой периодичностью. В крупные города перевозчик может возить каждый день и заявлять как «доставка каждый день», но не указав куда именно. В непопулярные города доставка может осуществляться, например, раз в неделю.

Проверяйте график на важные
для вас населенные пункты.

3. Обратите внимание на доставляемость грузов. Экспедитор по каким-то причинам может не соблюдать заявленные по графику сроки. Здесь подключается такое понятие, как «доставляемость в срок». Чем выше этот показатель, тем лучше. Понять, хорошая ли доставляемость у перевозчика можно почитав отзывы в Гугл и Яндекс. Если у компании нет ни отзывов, ни рейтинга — это может говорить о каких-то проблемах в бизнесе.

Читайте отзывы
на Яндекс и Гугл

Нужно понимать, что 100% доставляемости не будет ни у одного перевозчика. Поэтому, в зависимости от типа бизнеса клиенты определяют приемлемый уровень доставки в заявленные сроки.

Приемлемый процент опозданий
может колебаться от 2% до 15%.

Какие могут быть причины срыва доставок?  Основные из них — неквалифицированный персонал, несовершенство процессов, технические проблемы с транспортом, перенос доставок в связи с низкой или отрицательной рентабельностью рейсов.

Как нужно решать эти вопросы?
1.     Регламенты, инструкции, обучение, разбор ошибок.
2.     Оптимизация процессов с учетом инновационных изменений.
3.     Обновление автопарка и его своевременное обслуживание.

Однако, график доставок и доставляемость, о которой мы поговорим в следующей статье, только один из критериев в выборе транспортной компании. В перевозках еще очень важен процент сохранности груза, дополнительные услуги, сервис, география и т.д. Каждый выбирает для себя пул важных критериев, которые являются определяющими. Но обращайте не только на количество, но и качество этих услуг.

Управляйте своим бизнесом разумно, ваш ТМФ-Транс!






Возврат к списку

Возникли вопросы?

Либо заполните форму и мы перезвоним вам в рабочее время: